Официальные данные об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации

  • Основные сведения
  • Полное наименование Учреждения:
    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Гимназия № 17 имени П.О. Коргана».
  • Сокращенное наименование: МОУ «Гимназия № 17»

  • Дата создания образовательной организации: 27 августа 1963 года

  • Учредитель: Петрозаводский городской округ. Функции и полномочия учредителя и собственника осуществляет Администрация Петрозаводского городского округа

  • Место нахождения образовательной организации:
    Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Дзержинского, 38
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
    1 МБОУ «Центр образования и творчества «Петровский дворец», г. Петрозаводск, ул. Красная , д.8
    2 Региональный детский технопарк Кванториум «Сампо», г. Петрозаводск, ул. Крупской д.12
  • Места осуществления образовательной деятельности при проведении государственной итоговой аттестации:
    1 г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д.38 (ППЭ ОГЭ)
    2 Образовательные организации города Петрозаводска в соответствии с распределением по ППЭ

  • Режим, график работы: пятидневная учебная неделя для 1-5 классов, шестидневная - для 6-11 классов. Информация о режиме занятий обучающихся содержится в учебных планах и календарных учебных графиках по уровням образования (НОО, ООО, СОО)

  • Контактный телефон: (8142) 76-81-56

  • Адрес электронной почты: 17gimn@mail.ru

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • Свидетельство о государственной аккредитации

  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Cтруктурных подразделений, представительств и филиалов нет

  • Органы управления образовательной организацией:
    • Общее собрание (Конференция) работников Учреждения,
    • Педагогический совет

  • Документы
  • Устав образовательной организации, свидетельство о государственной аккредитации и Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  • Локальные нормативные акты гимназии см. >>> на странице "Документы",
        в т.ч.:
        Правила внутреннего распорядка обучающихся с изм. от 31.10.2024, от 1.04.2025,

        Правила внутреннего трудового распорядка ,
        Коллективный договор по социальной защите работников

        Правила приема обучающихся с изменениями >>>от 18.03.2024 и >>>от 31.03.2025
        Информация о режиме знятий обучающихсясодержится в Учебных планах
        Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
        Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся
        Положение о порядке оформления возникновения, изменения и прекращения отношений между МОУ «Гимназия №17» и учащимися и/или родителями несовершеннолетних учащихся

  • Отчет о результатах самообследования

  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

  • Программа развития

  • Режим, график работы: пятидневная учебная неделя для 1-5 классов, шестидневная - для 6-11 классов

  • График проведения оценочных процедур на 1 полугодие и график текущего контроля НОО

  • Документы о платных образовательных услугах

  • Образование
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 13 февраля 2015 года: выписка из реестра (стр.1, стр.2, приложение к лицензии)

  • Уровень образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

  • Форма обучения: очная

  • Нормативный срок обучения:
    • начальное общее образование - 4 года
    • основное общее образование - 5 лет
    • среднее общее образование - 2 года

  • Реализуемые образовательные программы (см. также здесь):
  • Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно

  • Описание образовательной программы (практика не предусмотрена)

  • Аннотации к рабочим программам дисциплин: НОО, ООО, СОО,
    с их копиями можно ознакомиться на сайте (для НОО, ООО) и СОО), а также в кабинетах заместителей директора по учебно-воспитательной работе (каб. 25 и каб. 60)

  • Программа воспитания

  • Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Kалендарный учебный график на 2025-26 учебный год утвержден приказом директора МОУ «Гимназия №17» №280 от 29.08.2025 г.:
  • Mетодическиe и иныe документы, разработанныe образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Документы

  • График проведения оценочных процедур на уровне НОО, в ООО и СОО и график текущего контроля

  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации - 799 (иностранных граждан среди них - 0):
    • oсновная общеобразовательная программа начального общего образования - 302
    • oсновная общеобразовательная программа основного общего образования - 400
    • oсновная общеобразовательная программа среднего общего образования - 97
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

  • Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский язык, см. "Положение о языке образования"

  • Трудоустройство выпускников не предусмотрено уровнем образования

  • Образовательные стандарты и требования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования:
    с материалами по введению обновленных ФГОС можно познакомиться на федеральном портале "Единое содержание общего образования"

  • Мероприятия по обеспечению перехода на обновленные ФГОС НОО и ООО, методические материалы и полезные ссылки >>> здесь, родителям о ФГОС НОО и ООО


  • Руководство
  • Руководитель образовательной организации, его заместители
    ○ директор гимназии: Вострякова Людмила Анатольевна (каб. 22, раб.телефон: (814-2) 76-81-56), 17gimn@mail.ru
    ○ заместитель директора по воспитательной работе: Борисова Ольга Павловна (каб. 2 (пристройка), раб.телефон: (814-2) 76-81-56), 17gimn@mail.ru
    ○ заместители директора по учебно-воспитательной работе: Григорьева Наталья Геннадьевна (каб. 25, раб.телефон: (814-2) 76-81-56), Скипидарникова Ирина Викторовна (каб. 60, раб.телефон: (814-2) 76-81-56), Долинко Марина Дмитриевна (каб. 5п, раб.телефон: (814-2) 76-81-56), 17gimn@mail.ru
    ○ заместитель директора по административно-хозяйственной части и по безопасности Дедовец Оксана Николаевна (каб. 79, раб.телефон: (814-2) 76-81-56). 17gimn@mail.ru.


  • Педагогический состав
  • Персональный состав педагогических работников
  • Cписок классных руководителей

  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Материально-техническоe обеспечениe образовательной деятельности, в т.ч.
    - о наличии оборудованных учебных кабинетов, о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, о наличии оборудованных библиотек, о наличии оборудованных объектов спорта, о наличии оборудованных средств обучения и воспитания см. здесь

  • Порядок использования населением объектов спорта и спортивной инфраструктуры ОО,
    график работы школьного спортивного зала,
    режим работы пришкольной спортивной площадки


  • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, основным ЭОР,
  • перечень ЭОР (электронных образовательных ресурсов), к которым обеспечивается доступ обучающихся

  • Доступная среда организована и развивается, под индивидуальные потребности обучающихся будут:
    специально оборудованы учебные кабинеты; объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    библиотека и объекты спорта приспосаблены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    проведена работа по обеспечению беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; по созданию специальных условий питания; специальных условий охраны здоровья;
    предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; в т.ч. к электронным образовательным ресурсам;
    проработан вопрос об обеспечении специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    (по состоянию на 01.09.2025 нет необходимости)

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    - обеспечение доступа в здания образовательной организации, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
    - наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    по состоянию на 01.09.2025 не требуются.

  • Общежитие, интернат отсутствуют

  • Платные образовательные услуги
  • Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
  • информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года; информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации - здесь и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

  • Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года

  • План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации и также см. здесь

  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
    • oсновная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому языку - 0
    • oсновная образовательная программа основного общего образования – 0
    • oсновная образовательная программа среднего общего образования - 0
  • Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет других бюджетов - 0
  • Стипендия и иные виды материальной поддержки
  • Предоставление стипендий обучающимся не предусмотрено уровнем образования
  • Меры социальной поддержки предоставляются, в т.ч. как льготное питание

  • Наличие общежития, интерната: нет

  • Международное сотрудничество
  • Международные проекты, реализуемые в гимназии с 2017 года, представлены здесь
    В связи с пандемией сотрудничество со всеми партнерами с 2020 г. ведется в формате переписки


  • Организация питания в образовательной организации


  • Условия питания обучающихся:
    горячее питание учащихся и сотрудников предоставляется в столовой гимназии >>> подробнее
    Питание гимназистов в столовой осуществляет ООО "Питмедсервис" (ИНН 1001272908), тел. 592028, pitservis@sampo.ru
    Юридический адрес: 185034, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Нойбранденбургская, д. 24, кв. 30
    Генеральный директор Виноградов Владимир Павлович             >>>информация о поставщиках продуктов

    Разработано цикличное меню горячего питания на 2 недели:

    для учащихся 7-11 лет для учащихся 12-18 лет для льготных категорий обучающихся
    >>> меню на день >>> меню на неделю

  • В гимназии организуется бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов.

  • Организовано льготное питание школьников отдельных категорий как одна из мер социальной поддержки.
  • Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (п.3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания). На 2022-2023 уч.год письменных заявлений не поступало.

    Родители могут оставить свой вопрос На электронную почту 17gimn@mail.ru или на странице "Общественная оценка школьного питания".
    Ответы на вопросы родителей будут размещаться здесь (по состоянию на 31.10.2022 г. письменных вопросов не поступало)

  • >>> карта сайта