| Основные сведения |
Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Гимназия № 17
имени П.О. Коргана».
Сокращенное наименование: МОУ «Гимназия № 17»
Дата создания образовательной организации: 27 августа 1963 года
Учредитель: Петрозаводский городской округ. Функции и полномочия учредителя и собственника осуществляет Администрация Петрозаводского городского округа
Место нахождения образовательной организации: Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Дзержинского, 38
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
| 1 | МБОУ «Центр образования и творчества «Петровский дворец», г. Петрозаводск, ул. Красная , д.8 |
| 2 | Региональный детский технопарк Кванториум «Сампо», г. Петрозаводск, ул. Крупской д.12 |
Места осуществления образовательной деятельности при проведении государственной итоговой аттестации:
| 1 | г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д.38 (ППЭ ОГЭ) |
| 2 | Образовательные организации города Петрозаводска в соответствии с распределением по ППЭ |
Режим, график работы: пятидневная учебная неделя для 1-5 классов, шестидневная - для 6-11 классов. Информация о режиме занятий обучающихся содержится в учебных планах и календарных учебных графиках по уровням образования (НОО, ООО, СОО)
Контактный телефон: (8142) 76-81-56
Адрес электронной почты: 17gimn@mail.ru 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство о государственной аккредитации
|
| Структура и органы управления образовательной организацией
|
Cтруктурных подразделений, представительств и филиалов нет
Органы управления образовательной организацией:
- Общее собрание (Конференция) работников Учреждения,
- Педагогический совет

|
| Документы
|
Устав образовательной организации, свидетельство о государственной аккредитации и Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Локальные нормативные акты гимназии см. >>> на странице "Документы", в т.ч.:
Правила внутреннего распорядка обучающихся с изм. от 31.10.2024, от 1.04.2025,
Правила внутреннего трудового распорядка ,
Коллективный договор по социальной защите работников
Правила приема обучающихся с изменениями >>>от 18.03.2024 и >>>от 31.03.2025
Информация о режиме знятий обучающихсясодержится в Учебных планах
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся
Положение о порядке оформления возникновения, изменения и прекращения отношений между МОУ «Гимназия №17» и учащимися и/или родителями несовершеннолетних учащихся
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Программа развития
Режим, график работы: пятидневная учебная неделя для 1-5 классов, шестидневная - для 6-11 классов
График проведения оценочных процедур на 1 полугодие и график текущего контроля НОО
Документы о платных образовательных услугах
|
| Образование
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 13 февраля 2015 года: выписка из реестра
(стр.1, стр.2, приложение к лицензии)
Уровень образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения:- начальное общее образование - 4 года
- основное общее образование - 5 лет
- среднее общее образование - 2 года
Реализуемые образовательные программы (см. также здесь):
Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно
Описание образовательной программы (практика не предусмотрена)
Аннотации к рабочим программам дисциплин: НОО, ООО, СОО, с их копиями можно ознакомиться на сайте (для НОО, ООО) и СОО), а также в кабинетах заместителей директора по учебно-воспитательной работе (каб. 25 и каб. 60)
Программа воспитания
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Kалендарный учебный график на 2025-26 учебный год утвержден приказом директора МОУ «Гимназия №17» №280 от 29.08.2025 г.:
Mетодическиe и иныe документы, разработанныe образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Документы
График проведения оценочных процедур на уровне НОО, в ООО и СОО и график текущего контроля
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации - 799 (иностранных граждан среди них - 0):
- oсновная общеобразовательная программа начального общего образования - 302
- oсновная общеобразовательная программа основного общего образования - 400
- oсновная общеобразовательная программа среднего общего образования - 97
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский язык, см. "Положение о языке образования"
Трудоустройство выпускников не предусмотрено уровнем образования
|
| Образовательные стандарты и требования
|
Федеральные государственные образовательные стандарты и требования: с материалами по введению обновленных ФГОС можно познакомиться на федеральном портале "Единое содержание общего образования"
Мероприятия по обеспечению перехода на обновленные ФГОС НОО и ООО, методические материалы и полезные ссылки >>> здесь, родителям о ФГОС НОО и ООО
|
| Руководство
|
Руководитель образовательной организации, его заместители
○ директор гимназии: Вострякова Людмила Анатольевна (каб. 22, раб.телефон: (814-2) 76-81-56), 17gimn@mail.ru
○ заместитель директора по воспитательной работе: Борисова Ольга Павловна (каб. 2 (пристройка), раб.телефон: (814-2) 76-81-56), 17gimn@mail.ru
○ заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Григорьева Наталья Геннадьевна (каб. 25, раб.телефон: (814-2) 76-81-56),
Скипидарникова Ирина Викторовна (каб. 60, раб.телефон: (814-2) 76-81-56),
Долинко Марина Дмитриевна (каб. 5п, раб.телефон: (814-2) 76-81-56), 17gimn@mail.ru
○ заместитель директора по административно-хозяйственной части и по безопасности Дедовец Оксана Николаевна (каб. 79, раб.телефон: (814-2) 76-81-56).
17gimn@mail.ru.
|
| Педагогический состав
|
Персональный состав педагогических работников
Cписок классных руководителей 
|
| Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Доступная среда |
Материально-техническоe обеспечениe образовательной деятельности, в т.ч. - о наличии оборудованных учебных кабинетов, о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, о наличии оборудованных библиотек, о наличии оборудованных объектов спорта, о наличии оборудованных средств обучения и воспитания см. здесь
Порядок использования населением объектов спорта и спортивной инфраструктуры ОО, график работы школьного спортивного зала, режим работы пришкольной спортивной площадки
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, основным ЭОР,
перечень ЭОР (электронных образовательных ресурсов), к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступная среда организована и развивается, под индивидуальные потребности обучающихся будут:
специально оборудованы учебные кабинеты; объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
библиотека и объекты спорта приспосаблены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
проведена работа по обеспечению беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; по созданию специальных условий питания; специальных условий охраны здоровья;
предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; в т.ч. к электронным образовательным ресурсам;
проработан вопрос об обеспечении специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
(по состоянию на 01.09.2025 нет необходимости)
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- обеспечение доступа в здания образовательной организации, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
по состоянию на 01.09.2025 не требуются.
Общежитие, интернат отсутствуют 
|
| Платные образовательные услуги
|
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:
|
| Финансово-хозяйственная деятельность
|
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года; информация о расходовании
финансовых и материальных средств по итогам финансового года; копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном
законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации - здесь и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации и также см. здесь

|
| Вакантные места для приема (перевода)
|
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
- oсновная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому языку - 0
- oсновная образовательная программа основного общего образования – 0
- oсновная образовательная программа среднего общего образования - 0
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет других бюджетов - 0
|
| Стипендия и иные виды материальной поддержки
|
Предоставление стипендий обучающимся не предусмотрено уровнем образования
Меры социальной поддержки предоставляются, в т.ч. как льготное питание
Наличие общежития, интерната: нет

|
| Международное сотрудничество
|
Международные проекты, реализуемые в гимназии с 2017 года, представлены здесь
В связи с пандемией сотрудничество со всеми партнерами с 2020 г. ведется в формате переписки 
|
Организация питания в образовательной организации
|
Условия питания обучающихся: горячее питание учащихся и сотрудников предоставляется в столовой гимназии >>> подробнее
Питание гимназистов в столовой осуществляет ООО "Питмедсервис" (ИНН 1001272908), тел. 592028, pitservis@sampo.ru
Юридический адрес: 185034, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Нойбранденбургская, д. 24, кв. 30
Генеральный директор Виноградов Владимир Павлович >>>информация о поставщиках продуктов
В гимназии организуется бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов.
Организовано льготное питание школьников отдельных категорий как одна из
мер социальной поддержки.
Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» (п.3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания). На 2022-2023 уч.год письменных заявлений не поступало.
Родители могут оставить свой вопрос На электронную почту 17gimn@mail.ru или на странице "Общественная оценка школьного питания". Ответы на вопросы родителей будут размещаться здесь (по состоянию на 31.10.2022 г. письменных вопросов не поступало)

|
>>>