Обеспечение участникам общеобразовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов гимназии на различных носителях: бумажных (книжный фонд, фонд периодических изданий); цифровом (CD-диски) и иных носителях.
Воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала.
Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации.
Основные направления работы:
В помощь школьной программе
Знакомство с лучшими литературными произведениями и формирование читательских интересов
Работа с педагогическим коллективом в помощь педагогическому процессу
Формирование и хранение книжного фонда
Ведение справочно-библиографического аппарата библиотеки