Об учителе

Кирпу Марина Сергеевна

учитель русского языка и литературы,

по совместительству социальный педагог

Образование:

высшее

2012 год. Диплом ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», филолог, преподаватель по специальности «филология» (диплом с отличием)

2016 год. Окончание аспирантуры ФГБОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена в 2016 г. по специальности «Русский язык», пишу диссертацию по теме «Модели инфинитивных предложений в современной русской речи» на соискание учёной степени кандидата филологических наук.

Общий педагогический стаж: 4 года

С 12.01.2015 работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Петрозаводского городского округа «Гимназия № 17 имени П.О. Коргана»

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях:

  1. III Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Язык и культура в современном мире: актуальные проблемы и тенденции развития», СПбГУСЭ, Санкт-Петербург, 18 апреля 2013 г.

  2. Всероссийская научная конференции «Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис (к 90-летию со дня рождения С.Г. Ильенко)». Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, 13-15 ноября 2013 г

  3. Международная научная конференция «Проблемы анализа художественного текста: к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова» 3 – 5 июня 2014 г., ПетрГУ, Петрозаводск.

  4. VIII Фрадковские педагогические чтения «Мои первые достижения: путь к профессионализму», 13 октября 2017

  5. XIX Фрадковские педагогические чтения «Молодой педагог в современном информационном мире», 12 октября 2018

Наличие опубликованных статей, научных публикаций:

  1. Проблема инфинитивного предложения на современном этапе. Материалы конференции. // Язык и культура в современном мире: актуальные проблемы и тенденции развития. Сборник материалов III Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 18 апреля 2013 г. / Под. общ. ред. д-ра филол. наук, проф. Н.И. Белуновой. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. С. 39-42.

  2. Проблема классификации инфинитивных высказываний с частицей бы. Материалы конференции. // Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис (к 90-летию со дня рождения С.Г. Ильенко). Книга вторая. Материалы Всероссийской научной конференции. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, 13-15 ноября 2013 г. / Отв. ред. В.Д. Черняк. – СПб.: САГА, 2013. С. 63-67.

  3. Функционирование инфинитивных предложений в романе Вл. Сорокина «Теллурия». Материалы конференции // Проблемы анализа художественного текста: К 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова: Материалы международной научной конференции . 3-5 июня 2014 г. — М., Петрозаводск: Изд-во Петрозаводского государственного университета, 2014. С. 98-101

  4. Об одном типе инфинитивных предложений(на материале творчества Е. Летова) // Вестник Томского государственного университета. 2016. № 412. С. 20–23.

  5. Модели инфинитивных предложений (на материале творчества Е. Летова) // Научно-методический иллюстрированный журнал «Мир русского слова». №1, 2018, с. 14-21.

Проектная деятельность:

  1. Участие в российско-норвежском проекте «Поддержка развития системы ранней профилактики для детей в Санкт-Петербурге и Республике Карелия», 2016-2017 учебный год.

Повышение квалификации:

  1. Свидетельство о повышении квалификации в ФГБОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по программе «Русский язык как иностранный» март-май 2013 в объёме 102 часов

  2. Сертификат участника о прохождении профессиональной подготовки в ФГБОУ ВПО «Петрозаводский государственный университет» на тему «Целеполагание на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения», 2 марта 2015 г в объёме 4 часов

  3. Удостоверение о повышении квалификации в ГАПОУ РК «Петрозаводский педагогический колледж» 21 апреля — 22 апреля 2016 г по дополнительной профессиональной программе «Взаимодействие социального педагога педагога и классного руководителя образовательной организации в условиях ФГОС» в объёме 18 часов

  4. Сертификат участника онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 16.12.2016, 2 часа

  5. Удостоверение о повышении квалификации в ГАУ ДПО «Карельский институт развития образования» по программе «Стратегии развития читательской компетенции участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС»

  6. Удостоверение о повышении квалификации в НКО «Благотворительный фонд наследия Д. И. Менделеева» на базе вузов г. Москва по теме «Современный урок в условиях перехода на стандарты нового поколения» в объёме 72 часа