Поэт должен видеть то, чего не видят другие.
И это же должен видеть и математик

Софья Ковалевская

Урок математики

А вы когда-нибудь задумывались, что математика может быть еще и искусством?
Мы предлагаем вам попробовать свои силы в написании стихов на калькуляторе!
Попробуйте прочитать вслух: узнаёте, чьему перу принадлежит знаменитый ритм?

17 30 48:

140 10 01,

126 138,

140 3 501.

 

Правильно, это Александр Сергеевич Пушкин!

«Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты».

 

А теперь выбираем любой понравившийся отрывок и начинаем творить:

 

1.То было много лет назад.

Я тоже в первый раз

С толпою сверстников-ребят

Явился в школьный класс.

 

Мне тоже задали урок

И вызвали к доске,

И я решал его как мог,

Держа мелок в руке.

 

2. Минули школьные года.

Мы стали старше и мудрее.

Но не забудем никогда

Все то, что обрести сумели:

 

Друзей, подруг, учителей,

Которым равных нет и ныне.

Мы смотрим на своих детей

И видим в них всех тех, кем были.

 

3. Нам скорей уйти из школы хочется,

Мы о том не думаем с тобой,

Что минута эта не воротится,

Час не повторится выпускной!

 

4. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятёрка.

В классе первая уборка.

 

5. Есть что вспомнить нам сегодня,

Ведь прошло немало лет.

И родной любимой школе

Наш поклон и наш привет.

 

6. Как приятно видеть тех,

С кем мы в юности дружили,

С кем бок о бок мы росли,

Вместе время проводили.